Платформа
MetaTrader 4

metatrader4

ActivTrades предоставляет бесплатный доступ к платформе MetaTrader 4. MetaTrader 4 — очень простая платформа с широкими возможностями индивидуальных настроек, которой с легкостью овладеет любой начинающий трейдер. В то же время система MetaTrader 4 способна удовлетворить потребности профессиональных трейдеров, которые управляют торговыми счетами своих клиентов или используют сложные торговые алгоритмы.
Благодаря MetaTrader 4 вы всегда будете иметь всю необходимую информацию под рукой.

ОСОБЕННОСТИ
  • Размещение ордеров за несколько кликов и профессиональное исполнение
  • Неограниченные графики, котировки в реальном времени
  • Рыночные ордера и отложенные ордера для длинных и коротких позиций
  • Экономические новости
  • Микролоты и минилоты
  • Интегрированные торговые отчеты
  • База исторических данных и бэктестинг стратегии
  • Оповещения о ценах и приказы трейлинг-стоп
  • Мобильный трейдинг
  • Многоязычная платформа – доступна на 21 языках
ИНСТРУМЕНТЫ

metatrader4aMarket Watch – это панель, на которой отображены контракты, которыми вы торгуете. Она отображает их в нужном для Вас порядке. Перетащите мышью контракт в рабочую область, чтобы открыть новый график, или переместите контракт на график, чтобы заменить график текущего контракта. Для более быстрого доступа к графикам и ордерам, вы можете ограничить количество инструментов, создав свой собственный шаблон “Обзора рынка”. Подробные инструкции Вы можете найти в FAQ в разделе Управление счетом в часто задаваемых вопросах. Максимальное количество видимых инструментов ограничено до 100.

 

 


metatrader4b

Navigator – это панель, открывающая доступ ко всем вашим счетам. Она позволяет перетаскивать мышью индикаторы, советники и скрипты прямо на графики. В MetaTrader предварительно загружено более 50 индикаторов. Если вы хотите использовать индикатор, которого нет в программе, вы сможете найти сотни других индикаторов в сообществе MQL.

 

 

 

 

 

 

 


Terminal – В этой области вы найдете информацию об остатке по своему счету, своих открытых позициях, отложенных ордерах, торговую историю и многое другое.

metatrader4c
Окно исполнения ордеров дает всю необходимую информацию о торговле. С помощью Тикового Графика можно задать желаемый объем задействованного капитала, изменив объем. Вы также сможете выбирать различные типы ордеров .

metatrader4d

Если вы хотите торговать, но не желаете делать это самостоятельно, вы можете отслеживать торговлю профессионального трейдера с помощью функции Сообщество трейдеров, которая позволяет копировать сигналы провайдеров, использующих платформу MetaTrader для распространения своих стратегий.

ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Платформа предлагает огромное множество предварительно загруженных технических индикаторов и графиков даже для самых профессиональных технических аналитиков. Множественные индикаторы и неограниченный набор окон с графиками, длинные и короткие таймфреймы, которые можно использовать для совершенствования торговых точек входа и выхода.

metatrader4e

 

МОБИЛЬНЫЙ ТРЕЙДИНГ

Мобильный трейдинг

Платформа MetaTrader 4 доступна для Android и iPhone, что позволяет торговать и контролировать счет в любом удобном месте. При помощи смартфона или планшета вы можете получить доступ к основным функциям платформы. Познакомиться со всеми возможностями наших платформ для мобильных устройств можно здесь.

app_store_badge google_play_badge

MetaTrader 4 для Mac

Существует два простых решения для того что бы использовать MetaTrader 4 на компьютерах с операционной системой Mac OS.

MetaTrader через VPS
Установив наш VPS (виртуальный частный сервер) на Ваш MAC, вы не только воспользуетесь преимуществами изолированного хостинга, но также получите уже инсталлированные на нем версии платформ МТ4 и МТ5.
Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации.

MetaQuotes на Mac OS
MetaQuotes, разработчик MetaTrader 4, рекомендует бесплатный, легко устанавливаемый эмулятор Wine. С простым приложением PlayOnMac вы можете установить МТ4 на ваш Mac.
Нажмите здесь, что бы ознакомится с инструкцией

Эксклюзивные дополнения

Клиенты ActivTrades также могут воспользоваться преимуществами эксклюзивных инструментов, созданных для того, чтобы значительно повысить возможности платформы MetaTrader. Став клиентом ActivTrades, вы получаете доступ к уникальным инструментам, которые позволяют улучшить торговлю и делают MetaTrader 4 еще более эффективной торговой платформой.
Откройте демо-счет прямо сейчас и самостоятельно оцените все преимущества платформы MetaTrader.

Сотрудник свободен

An operator is not available

Начать чат

Яндекс.Метрика

MetaTrader 4

Hidden link for fancybox


ActivTrades offers access to the MetaTrader 4 platform free of charge (Data charges may apply). MetaTrader 4 is very simple, and you can easily learn it and customize it, even if you are a novice trader. MT4 can also accommodate the needs of professional traders managing trading accounts for their clients or using complex trading algorithms.

With MetaTrader 4, you can have all the information you need wrapped around your work area.

  • Place your orders in a few clicks with a professional execution or use one click trading
  • Unlimited charts, real time quotes
  • Market orders and pending orders for long and short positions
  • Economic news headlines
  • Microlot and Minilot trading
  • Integrated trading statements
  • Historic data centre and strategy back testing
  • Price alerts and trailing stops
  • Mobile Trading available
  • Multilingual platform – 21 languages available

metatrader4aMarket Watch – Use it to see the contracts you trade and display them according to your needs. Drag and drop a contract in the work area to open a new chart or into a chart to replace the current contract chart. For faster access to charts and orders, you can restrict the number of contracts by creating your own watchlist. For detailed instructions check the Managing Account section in FAQs. The maximum number of contracts visible is limited to 100.




Navigator – Access all your accounts and drag and drop your indicators, expert advisors and scripts straight into your charts. MetaTrader comes preloaded with over 50 indicators. However if you need an indicator that is not preloaded you will be able to find hundreds more in the MQL community.








Terminal – Check here your account balance, open positions, pending orders, trading history and much more.

The order execution window gives you all the information you need in order to trade. Check the Tick Chart and define your desired market exposure by changing the volume. You will also be able to choose different types of orders.


If you want to trade but do not wish to do it yourself or would rather follow a professional trader you can use the community trading feature and copy signals choosing from any of the providers that currently use the MetaTrader platform to distribute their trading strategies.

Technical Analysis

There are a plethora of preloaded technical indicators and charts for even the most professional technical analyst. With multiple indicators to a limitless set of chart windows, long & short term timeframes which can be used to refine trade entry and exit points.



Mobile Trading

Mobile Trading

MetaTrader 4 is available for Android and iPhone allowing you to trade and check your account from wherever you are. Using your smartphone or tablet you can access the main features of the platform. Feel free to explore all the features of our mobile platforms here.

app_store_badge google_play_badge

MetaTrader 4 for Mac

Two simple solutions exist to trade with a Mac OS operating system on MetaTrader 4:

Trading via VPS
By installing our Virtual Private Server on your MAC, you are able to host your dedicated server in a secure environment and also access pre-installed versions of both MT4 and MT5.
Please click here for more information.

MetaQuotes on Mac OS
MetaQuotes, developers of MetaTrader 4, recommends an emulator called Wine, a free easy to install software. With a simple application called PlayOnMac, it enables the installation of MT4 on your Mac OS operating system.
Please click here to consult the manual of installation.

Exclusive Add-ons

ActivTrades Clients can also benefit from exclusive tools designed to greatly increase the potential of the MetaTrader platform. When you become a client of ActivTrades you will have access to unique tools that aim to improve your trading and make MetaTrader 4 an even more powerful trading platform.